Современная контекстная реклама | JobsMarket.com.ua
Для начала стоит разобраться что вообще собой представляет современная контекстная реклама и каким образом она работает. У такой рекламы, как и любого другого вида рекламы имеются как свои достоинства, так и свои недостатки.
Причем подобный вид рекламы интересен очень многим. Так, например, это может касаться как начинающих маркетологов, так и уже опытных во всех отношениях предпринимателей. Качественная контекстная реклама будет полезна в каждом конкретном случае. Заказать контекстную рекламу можно найти здесь.
Разновидности и форматы контекстной рекламы
К наиболее распространенным видам контекстной рекламы можно отнести Яндекс.Директ с Гугл Адсенсом. Понятно что они строятся на основании всеми нами любимыми поисковыми системами, которые нам приходится использовать ежедневно. Как раз в этом и заключается 2 главных сервиса на территории нашей страны. Здесь можно разместить рекламу, а если быть точнее, то можно разместить контекстную рекламу.
На данный момент имеется 2 главным формата рекламных объявлений совместно с некоторыми индивидуальными сервисами. Для начала стоит обратить внимание на те объявления, которые применяются рекламодателями в большинстве случаев.
Поисковые объявления
Они представляют собой обыкновенные рекламные объявления, которые были размещены владельцами различных бизнесов с помощью Яндекс.Директ. При этом часто случается так, что рекламные объявления располагаются внизу страницы, поэтому до них просто никто не доходит. Получается, что эффективность такой рекламы зависит от расположения рекламы на странице поисковой выдачи. Расположение объявлений зависит от нескольких важных факторов.
Одной из самых главных задач специалиста в сфере контекстной рекламы является правильное составление рекламных объявлений. Такие объявления в обязательном порядке должны быть максимально релевантными, то есть они должны правильным образом отвечать на запрос со стороны пользователей.