Мониторинг цен конкурентов c помощью uXprice | JobsMarket.com.ua

12.01.2021

 

Во время формирования цен на товары различного типа может появиться вполне логичный вопрос: Как это делают другие? Необходимо понимать, что чем меньше размеры вашего магазина, тем соответственно важней становится ценовая конкуренция. Конечно, если говорить о крупном магазине типа гипермаркета, то он не понесет огромных убытков в случае завышения цен на определенный товар. В этих же условиях маленький магазин может существенно пострадать. В особенности это касается небольших магазинов в поселках или в небольших микрорайонах.

Необходимо также понять насколько законно вообще осуществлять процесс мониторинг на территории магазинов. В соответствии с законодательством нашей страны, вся информация по стоимости товаров и услуг официально является публичной. Получается, что ничего незаконного в данном процессе нет. Все законодательные акты говорят о том, что нельзя переписывать или анализировать цены на товары прямо в магазине. Здесь uXprice вы сможете получить больше информации о современном мониторинге цен. Сегодня для этого достаточно использовать специализированное приложение. Оно существенно облегчает процесс мониторинга цен.

uXprice — SaaS-решение, при помощи которого мониторинг цен в магазинах происходит со 100% точностью — сервис способен собирать цены из рекламных объявлений конкурентов.

Благодаря этому сервису становится невозможным сбор ложных цен и это очень важно. Также не происходит сбора цен на те товары, которых нет в наличии. При необходимости данный сервис может заработать всего за 5 минут.

Причем сервис может в соответствии с вашими запросами осуществлять процесс сравнения ежедневно. В конечном результате будет увеличено количество продаж, что очень выгодно для бизнеса любого типа. Как показывают исследования рынка, увеличение продаж произойдет практически сразу же.

С uXprice вы всегда будете знать какую цену установить на товар. Работать с сервисом очень просто и учиться для этого специально не нужно.

Помимо этого, нужно составить список для мониторинга. Важно заранее подумать о полном списке товаров, цены которых вам интересны. Идти в другой магазин нужно максимально подготовленным. В этом случае можно будет быстро сделать свои дела и уйти. Причем мониторить лучше всего только те товары, которые принесут вашему магазину как можно больше прибыли. Причем необязательно выполнять работу за один раз. Можно несколько раз сходить в один и тот же магазин и при этом совершить некоторые покупки, если это необходимо.